info@garantpravarf.ru
Работаем по всей России
Хотите мы Вам перезвоним?
Или позвоните нам сами!
8 (800) 700-13-06
Пройдите тест и узнайте, подходит ли Ваша ситуация под процедуру банкротства
Ответьте на последний вопрос и получите заключение юриста по Вашему делу, а также получите 2-3 варианта списания долгов
Какая общая сумма Вашего долга?
Сумма Вашего ежемесячного официального дохода?
Каким имуществом Вы владеете?
Когда вносили последний платеж по кредиту?
Какая причина возникновения просрочки?
Кому Вы должны?
Лучшие материалы для работы сотрудников Отдела Продаж. Скрипты, видео обучение, примеры и аттестация сотрудников. Позволяет продавать много и дорого.
Материалы «Отдел Продаж»
Что Вас ждет внутри
личного кабинета
Войдите в личный кабинет участника ГарантПрава и получите доступ к технологиям работы с Клиентами с реальными и живыми примерами!
Упакованные услуги и материалы для Клиентов
Прайс-лист с описанием +/- услуг для Клиентов
Скрипты исходящих звонков
Скрипты проведения встречи
Анкета для проведения встречи и оценки профиля Клиента
Правила работы с Клиентами
Карточка работы с вопросами и возражениями (это важно)
Примеры звонков (живые телефонные разговоры)
Линейка продуктов для максимальной конвертации в сделку
Примеры продажи банкротства за 180000+ руб
Разбор звонков от Александра Островского
Пример работ с Клиентами от Александра Островского
Бесплатный анализ Ваших продаж для максимальной эффективности работы с Клиентами
Что входит в Материалы «Отдел Продаж»?
Самое главное - это систематизированный опыт сотен юридических компаний. Просто дайте доступ к материалам Вашим сотрудникам и примите Аттестацию. Всё. Ваши сотрудники готовы к 100% эффективной работе.
Заключайте договоры на +500 000 руб в месяц с каждых 100 заявок
Вам больше не нужно тратить время на обучение сотрудников, ввод их в должность, объяснение услуг, преимуществ услуг, фишкам продаж, примерам звонков, отработке возражений. Исключительно профессиональный продукт.

100% Компаний очень довольны содержанием и используют наши материалы для ввода новых сотрудников в работу годами!
КАК РАБОТАЮТ МАТЕРИАЛЫ
Материалы созданы для того, чтобы Вы просто дали доступ сотрудникам, они сами изучили материалы и подготовились к Аттестации. Дальше - допустите сотрудников к работе и заключайте сделки.
Доступ к материалам
Даём доступ сотруднику к материалам
Ввод в должность
Сотрудник изучает правила и принципы, готовится к Аттестации
- Должностные обязанности
- Правила по работе с Клиентами
- Правила заключения сделок
- Правила маркировки Клиентов
- Аттестация сотрудника
Назначение встреч
Показываем, как назначать встречи с Клиентами на живых примерах
- Как назначать встречи (скрипты + примеры)
- Какие аргументы самые эффективные
- Как отвечать на вопросы и возражения
- Примеры звонков и отработки вопросов и возражений
Проведение встреч
Показываем, как проводить встречи и заключать сделки
- Как подготовиться ко встрече
- Что спрашивать на встрече (Анкеты)
- Как провести встречу (Скрипт)
- Как ответить на вопросы и возражения (Примеры)
- Как дожимать "думающих"
Аттестация
Сотрудник сдаёт Аттестацию - готов к работе!
Всё, что Вам нужно для подготовки сотрудника - это дать доступ и принять Аттестацию!
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Материалы "Отдел продаж"
Обучение: Лучшие Практики
Вы и Ваши сотрудники получат лучшие ответы на самые популярные темы отделов продаж:
  • Как правильно приглашать Клиентов в офис и как создать "причину прийти"
  • Как работать с Клиентами, которые не приходят на встречи
  • Как выравнивать конверсию из лида во встречу
  • Как работать с Клиентами, которые вечно что-то выбирают
  • Как работать с возражением "Я подумаю"
  • Как работать с возражением "Дорого"
  • Как продавать дороже всех коллег-конкурентов (!)
  • Как проводить встречи с Клиентами
  • Как подбирать услуги для Клиентов, чтобы Клиенты хотели заплатить
  • Как собирать доплаты от Клиентов
  • Как сделать так, чтобы сотрудники работали лучше Вас
  • Как сделать так, чтобы Клиенты были всегда, и не было "то пусто, то густо"
  • Как обходить возражения Клиентов
  • Как выбрать логику продаж
  • Как лучше построить мотивацию для сотрудников, и когда за что лучше платить
  • Материалы по отработке возражений
Обучение: Живая работа
Вы и Ваши сотрудники получат доступ к собранным материалам практики юридической компании:
  • Примеры работы с заявками юридической компании с анализом ошибок и комментариями
  • Примеры звонков с ошибками и комментариями к звонкам (для анализа ошибок и исключения ошибок в Вашей работе)
  • Примеры эффективных звонков от лучших Продавцов
  • Примеры разборов звонков юридических компаний
  • Примеры отработки возражений с Клиентами (живые разговоры)
  • Примеры разминки перед звонками для Отдела Продаж
  • Что продавать Клиентам и как позиционировать услуги
Готовые документы и материалы
Вы получите готовые документы для Отдела Продаж:
  • Скрипт назначения встречи (21 страница подробных обходов возражений, "мин", работы с вопросами и возражениями)
  • Скрипт проведения встречи (подробный мануал по проведению встречи и работе с Анкетой Клиента)
  • Анкета Клиента с закрывающими вопросами и подсчётом выгоды услуги прямо в Анкете
  • Перечень услуг и их позиционирование для Клиента в виде Маркетинг Кит и Прейскуранта
  • Шикарный Скрипт Дистанционной продажи
  • Листовки в офис для Клиентов
  • Порядок ценообразования и лучшие практики назначения цены за услуги
  • Аттестационный Лист для сотрудников Отдела Продаж для проверки знаний
Продающие материалы
Продающие материалы для Вашего офиса:
  • Презентация услуг с описанием + и - услуг для Клиентов
  • Mini Маркетинг Кит
  • Продающая Анкета, заполняя которую Клиент сам выбирает, какую услугу он хочет оплатить
Система работы
Вы получите готовые проверенные правила по работе с Клиентами:
  • Правила обработки заявок
  • Правила проведения встреч
  • Правила разговора с Клиентом
  • Правила напоминания о себе для думающих Клиентов
  • Правила реанимации Клиентов
  • Правила реанимации "старой базы"
  • Правила составления отчётности и подсчёта эффективности
  • Правила отправки писем и смс-сообщений
  • Правила корректировки работы и анализа результатов
Все материалы: всего за 55 000 руб.
Примеры разбора звонков (часть материалов)
Еще не получили доступ в Кабинет?
Если Вы видите, что Продажи идут не так, как хотелось бы, посмотрите, как продают Ваши коллеги - участники ГарантПрава!

Вы увидите живые звонки по скриптам ГарантПрава. Просто повторите наш опыт и резко увеличьте продажи Ваших услуг!
Ответы на вопросы
Мы ответили на самые популярные вопросы по данной услуге
Нужны ли мне материалы?
Если у Вас уже есть готовый обучающий портал для сотрудников отдела продаж, в который можно дать доступ и быть уверенным, что сотрудники его изучат и будут заключать сделки с конверсией от 10%, то мы рекомендуем вам приобрести доступ, чтобы расширить свою базу знаний.

Если у Вас портала нет, то подключение материалов - обязательный шаг в развитии Вашей компании.
В материалах есть Аттестация?
Конечно. В материалах есть Аттестационные вопросы, на которые должен знать ответ каждый сотрудник Вашей компании, включая информацию по услугам, условиям, а также юридическим тонкостям, которые должен знать сотрудник отдела продаж.
На какой срок предоставляются материалы?
Доступ к материалах предоставляется на 180 дней (полгода), этого более чем достаточно, чтобы Вы и Ваши сотрудники могли изучить их и внедрить в свою практику.
Дальнейшее продление материалов происходит по тарифам, описанным в договоре оферте. Цена продления составляет менее 9% стоимости материалов на следующие 90 дней (квартал).

Почему продление происходит на квартал?
Каждый квартал Вы должен проводить переаттестацию Ваши сотрудников, вследствие чего мы рекомендуем Вам обновлять доступ каждые 3 месяца.
Нужно что-то уточнить?
Если у Вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить, либо уточнить какие-то детали или нюансы.

8 (800) 700-13-06
Просто позвоните нам и мы все расскажем Вам подробно!
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
После оплаты вам откроется доступ в личный кабинет с обучающими материалами